Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Умные вещи9 февраля 2018 11:55

Как устроить запоминающуюся фотосессию на День Святого Валентина

В день всех влюбленных будет подарено огромное число романтических открыток и мягких игрушек, тонны шоколада, сделано миллион снимков о памятном дне для многих пар
Александр МАЛЯРЕВСКИЙ

У фотографов-любителей, к числу которых сегодня можно причислить почти всех, две проблемы – сначала как сделать эффектное фото, а потом как привлечь к нему повышенное внимание зрителей. Охота за «лайками» делает вторую проблему все более актуальной. Мы расскажем не только о том, как правильно запечатлеть этот день, но и о том, как показывать фото так, чтобы заинтересовать зрителей в социальных сетях.

Передавайте объем!

Если на плоском снимке зритель увидит объемное изображение, внимание кадру обеспечено. Нет-нет, мы не говорим о 3D-фотографии, есть старые добрые приемы, позволяющие сделать «объемным» любой снимок. Простейший вариант – создайте перспективу за счет уходящих вглубь композиции линий: стен, заборов, проводов, бордюров/поребриков, лыжных следов и т.д. Вариант посложнее: используйте в композиции все три плана – передний, средний и задний, которые также создадут впечатление объема. Например, посмотрите картину «Три богатыря» и обратите внимание на маленькие елочки перед лошадьми и на холмы с облаками в отдалении – и вы поймете, о чем я говорю. Есть и другие варианты, но они сложнее, а эти два практически беспроигрышные и доступны каждому. И, что важно, они с высокой степени вероятности притянут взгляд зрителя. Теперь его внимание надо задержать…

Расскажите love story!

История - это базовый принцип фотографии. Каждый снимок, который вы будете показывать, должен быть «говорящим», то есть передавать ваше отношение друг к другу, эмоцию, момент и т.д. В отличие от создания объема, здесь нет единых правил, поэтому придется импровизировать, работать с ракурсами, освещенностью, цветом, тенями, точкой съемки и т.д. Не забудьте использовать реквизит: самодельные бумажные гирлянды в виде красных сердец, тантамарески, белые и красные пледы, свечи – все это привлечет внимание к снимкам и придаст яркий акцент. Мини-рассказ, понятный без слов – вот что такое эффектное фото, которое зритель будет разглядывать на радость фотографу. Что превращает простое фото в фото-с-историей? Очень просто: оно должно быть интересно не только тем, кто на нем изображен.

Печатайте!

Тактильность – новый тренд. Нас преследует «тактильный голод» - нашим пальцам явно недостаточно «кликов», «тапов» и «свайпов», они настоятельно требуют иных ощущений, причем не обязательно новых, подойдут и давно забытые старые. Вы обратили внимание на рост популярности бумажных книг, виниловых пластинок, настольных игр, рукописных заметок и прочих элементов нашей реальности, которые требуют прикосновений? Вот и используйте тренд – печатайте снимки! Прямо на ходу печатайте! Хит сезона – мобильный принтер НР Sprocket, который помещается в карман и выдает снимки 5х7 см на самоклеящейся фотобумаге, полученные без чернил, а поэтому устойчивые к воздействию влаги и к прикосновениям. Распечатали – и приклейте сразу же на крышку ноутбука, холодильник, рюкзак – да куда угодно! Принтер можно подключить по Bluetooth к любому гаджету и получить «твердую копию» избранных фотографий «здесь и сейчас», что очень важно. Согласитесь, на любой вечеринке будут сделаны тысячи фото, но распечатанные тут же привлекут к себе особое внимание. Почему? Потому, что их можно потрогать!

Не забывайте подписываться!

Обязательно добавляйте к снимкам надписи и стикеры! Они насытят ваше фото дополнительными эмоциями и привлекут к ним дополнительное внимание. И снова в этом поможет уже упомянутая новинка сезона – НР Sprocket. Этот миниатюрный принтер не только печатает самоклеящиеся фото прямо из кармана, но и, чтобы придать им еще больше праздничного шарма, позволяет быстро и просто накладывать любимые фильтры, стикеры, надписи и смайлики.

И последний совет: снимайте много, снимайте часто, потом из всего массива отснятых фотографий выберите наиболее достойные и самые выразительные, чтобы их обработать (хотя бы кадрировать да поиграть яркостью/контрастностью) и отправить на печать параллельно размещению в соцсетях.