2018-06-01T07:17:11+03:00

Тюменский госуниверситет предлагает новый формат образования в сфере медиакоммуникаций

Здесь будут готовить режиссеров и продюсеров контента нового поколения
Новая магистратура уже готова принять первых абитуриентов. Автор фото: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУНовая магистратура уже готова принять первых абитуриентов. Автор фото: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Изменить размер текста:

В Тюменском госуниверситете прошла презентация профессиональной магистерской программы «Цифровая культура и медийное пространство». Новая магистратура в ближайшее время уже готова объявить набор абитуриентов. В основе программы - междисциплинарный и кросс-медийный подход. Студентам предстоит исследовать историю развития медиа, включатся в процессы создания разнообразных медиапродуктов.

Программа состоит из трех компонентов: "профессиональные навыки", "теория" и "практика". Сюда входят такие курсы, как цифровая фото- и видеосъемка, цифровой постпродакшн, мультимедийный дизайн и компьютерная анимация, телемонтаж в режиме живой съемки, организация производства, то есть непосредственно прикладные дисциплины, наряду с основами права в области медиа, экономика медиа и рекламы, включая Selfpresentation, Selfmarketing, Pitching.

- Ландшафт СМИ становится всё более междисциплинарным и кроссмедийным. Материалы в сетевых СМИ приобретают сложный формат, состоящий не только из текста, но включающий аудио-, видеокомментарии, фотоматериалы. И новизна нашей программы состоит в том, что мы будем стараться готовить специалистов, способных динамично менять свою сферу деятельности, – рассказала куратор программы Оксана Булгакова, профессор Университета Гутенберга в Майнце. Выпускники новой магистратуры будут обладать всем спектром практических профессиональных навыков, смогут эффективно работать в творческих командах, занятых производством самого разнообразного медийного контента: от игровых и документальных телесериалов до роликов для социальных медиа и онлайн-платформ.

Директор Школы перспективных исследований Андрей Щербенок в свою очередь отметил, что и профессиональная магистратура не должна сводиться только к постановке серии технических навыков:

- Мы будем готовить людей, способных к осознанной практической деятельности, не просто умеющих "делать" медиа, но и понимающих, почему режиссер, оператор или блогер сегодня работает так, а завтра должен будет работать по-другому.

Студенты будут активно сотрудничать в работе над групповыми проектами, пройдут мастер-классы с продюсерами, режиссерами, художниками и журналистами. Также практические навыки магистранты смогут отработать во время стажировок в российских и международных компаниях и проектах. В числе партнеров программы Телеканал «Дождь», ZNAK, «It's My City», Red Pepper Film, Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Voskhod Agency, Streetart agency, Lateral Summer Film Production Studio, Кинокомпания «29 февраля», LiveUral и др.

В 2018/2019 учебном году на направление выделено 11 бюджетных мест. Прием документов начинается 18 июня и завершится для претендующих на бюджет 25 июля, а на договорные места – 30 августа.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также