2019-03-06T10:32:32+03:00

В интернете запустили электронную службу поиска потерянных в дальних поездах вещей

Заявки от пассажиров принимают в течение 30 дней с начала поездки
Пассажир фирменного поезда "100 лет Транссибу".Пассажир фирменного поезда "100 лет Транссибу".Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Изменить размер текста:

Забывчивые путешественники теперь смогут с помощью нового сервиса искать свои вещи, потерянные в дальних поездах Федеральной пассажирской компании (ФПК). Для этого на сайте РЖД запустили новинку - электронную службу поиска.

Раньше пассажиры могли искать забытые в пути чемоданы, одежду, гаджеты и другое имущество через «горячую линию» РЖД или администратора на вокзале. Кстати, сейчас так же нужно действовать, если забыли вещи в электричке.

А в поездах по всей стране каждый месяц набирается до 1500 растерях. Теперь поиск станет быстрее и проще. Достаточно в специальном окне на сайте заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД (www.rzd.ru). В анкете нужно указать имя, номер билета, номер своего телефона, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Кроме того, надо составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где их оставили. Сделать это нужно в течение 30 дней с начала поездки.

После обработки заявки пассажиру предложат по электронке опознать свои вещи на фотографиях. Потом путешественнику обязательно сообщат о результатах поиска забытых вещей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также