Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Умные вещи27 сентября 2019 11:55

ВКонтакте и дизайнер Катя Добрякова создали коллекцию с героями стикерпаков и статусами соцсети

Обладатель толстовки выбирает сам, что он хочет сказать окружающим сегодня: к худи прилагается три сменных шеврона
Катя Добрякова представила капсульную коллекцию для пользователей ВКонтакте

Катя Добрякова представила капсульную коллекцию для пользователей ВКонтакте

Российский дизайнер Катя Добрякова представила капсульную коллекцию для пользователей ВКонтакте. Это серия худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из VK.

В лимитированной коллекции три сюжета:

Первый посвящен популярным героям стикеров и выполнен в нежно-розовом, белом и чёрном цветах. На одном из принтов пёс Дигги и единорог Спаркс спорят о любви, на другом — Дигги провоцирует фразой «Не тебе скучно, ты скучный», на третьем хомяк Сеня убеждает, что он «огонь» и просит вызвать пожарных.

Основой для второго сюжета стали знаменитые статусы. Обладатель толстовки выбирает сам, что он хочет сказать окружающим сегодня. К чёрным или серым худи прилагается три сменных шеврона: «Власть и богатство», «Всё сложно», «В активном поиске».

Завершает коллекцию лаконичное голубое худи с вышитыми буквами VK. Тысячи нитей переплетаются внутри логотипа ВКонтакте, символизируя общение миллионов пользователей платформы.

Приобрести свитшоты и худи из лимитированной коллекции можно в интернет-магазине на сайте бренда: katyadobryakova.ru

Посмотреть фотографии коллекции можно по ссылке

Катя Добрякова, дизайнер:

«ВКонтакте всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами популярных стикерпаков VK и добавить традиционной для бренда KATЯ DOBRЯKOVA лёгкой иронии. Получились плакатные сюжеты с геометрическими плашками ярких цветов, которые вызывают умиление и улыбку».

Зера Черешнева, руководитель событийного маркетинга VK:

«Мы впервые создали капсульную коллекцию для пользователей. Главная мысль в универсальности — это нескучная одежда на каждый день, для офиса или мероприятия. В этих толстовках можно развеселить коллег или, наоборот, продемонстрировать окружающим своё плохое настроение, повесив статус “Всё сложно”. Если коллекция понравится пользователям, мы продолжим создавать коллаборации с российскими дизайнерами и авторами качественного контента».

Героями съёмки стали сотрудники отдела маркетинга ВКонтакте. Фотографом выступил Дмитрий Шматов, участник программы поддержки талантливых авторов платформы VK Talents.