Если дозваниваешься по телефону 2-700-903, то потом 40 минут ожидаешь на линии
Фото: Василий Вахрин
Мы живем в Мотовилихинском районе Перми. В ночь на понедельник заболел ребенок – кашель, насморк, поднялась температура. Ближайшая запись к педиатру на сайте k-vrachu - только на пятницу, у лора нет приема даже в соседних поликлиниках.
Решила вызвать врача на дом, и все утро понедельника потратила на то, чтобы дозвониться по номерам, указанным на официальном сайте нашей поликлиники. Но многоканальные телефоны Единого диспетчерского центра упорно молчали.
«Набранный вами номер не доступен» - отвечали мне на том конце провода в течение четырех часов.
«В настоящее время вызов не возможен по техническим причинам» - этот ответ я слышала по второму телефону. Единственный раз я все-таки дозвонилась по телефону 2-700-903 и в течение 40 минут «висела» на линии, слушая сервисную информацию и рекомендацию звонить после 12 дня – мол, тогда время ожидания специалиста составляет не более двух минут.
Звоню после 12, но номер снова стал не доступным.
Попытки дозвониться до справочной поликлиники тоже оказались без успеха - сначала звучит веселая мелодия, а потом связь обрывается.
- Звони в «скорую», - посоветовали коллеги. – Они примут вызов и передадут в детскую неотложку вашего района.
«Скорая» ответила со второго гудка, а уже через пять минут мне перезвонили из поликлиники и пообещали отправить врача в течение дня.