Премия Рунета-2020
Пермь
+7°
Boom metrics
Интересное13 апреля 2020 12:00

«Работаем, несмотря на карантин». В Перми открылись все офисы Сбербанка

Пермяки могут посещать офисы Сбербанка, как это было до изоляции. Также рассказываем, какие услуги можно получить онлайн, чтобы лишний раз не выходить из дома
Фото: Василий Вахрин

Фото: Василий Вахрин

В условиях, когда ритм жизни населения изменился кардинально, в регионах действуют ограничения по перемещению на улице, а населению в большинстве своем приходится сидеть дома. Меняются финансовое настроение и покупательская активность горожан. Компании вынуждены менять свои стратегии, ориентируясь на новую реальность и переходя в сторону онлайн-сервисов.

Ситуация с пандемией внесла свои коррективы и в работу Сбербанка. Основные из них - это продвижение дистанционных сервисов и реализация целого ряда мер поддержки населения. Меры вводятся в первую очередь для того, чтобы каждый житель страны мог безболезненно пережить сложные времена и режим изоляции.

Какой же баланс между онлайн и офлайн сервисами нашел Сбербанк?

Сбербанк остается надежным банком и партнером. Понимая свою социальную значимость, Сбербанк принял решение, что с 9 апреля, несмотря на карантин, будут открыты все офисы. Это нужно, чтобы помочь клиентам соблюдать необходимые меры предосторожности в офисах, а сотрудникам будет легче выполнять все санитарные нормы и предписания, чтобы обезопасить и себя, и посетителей. Отметим, что во всех отделениях Сбербанка приняты меры безопасности: нанесена специальная разметка для соблюдения дистанции, сотрудники банка работают в масках и перчатках.

Но, тем не менее, Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, которые, как всегда, бесперебойно работают для клиентов.

Все платежи и сервисы - онлайн

24 часа и 7 дней в неделю все услуги банка доступны дистанционно в Сбербанк Онлайн.

Приложение позволяет оформить потребительский кредит за 2 минуты или рефинансировать уже имеющийся кредит другого банка, оплатить ЖКХ, мобильную связь, сделать переводы, открыть личный вклад, обменять валюту, для чего достаточно открыть счет в выбранной валюте и положить туда рубли, которые автоматически будут конвертированы.

Особенно важно в нынешнее время защитить себя и своих близких. Даже находясь на самоизоляции можно оформить страховой полис для себя, своей семьи и даже домашних животных. Все это - не выходя из дома.

С 31 марта 2020 года клиенты Сбербанка могут совершить удаленно ключевые операции по договорам страхования.

Памятка

- Подать заявление о страховом случае.

- Внести изменения в договор.

- Расторгнуть договор.

Получить консультацию по приобретению продуктов страхования, урегулированию убытков и пост-продажному обслуживанию вы можете в любое время суток по телефонам страховых компаний или номеру 900 (звонки по РФ бесплатны).

СК «Сбербанк страхование»: 8 (800) 555-555-7

СК «Сбербанк страхование Жизни»: 8-800-555-55-95

Даже если вы заказали карту в отделении, но не успели ее забрать, не нужно нарушать режим самоизоляции: вы уже можете пользоваться этой картой, привязав ее в «Сбербанк Онлайн» к платежной системе своего телефона через ApplePay или GooglePay, и в течение двух месяцев расплачиваться телефоном, используя технологию NFC, либо совершать покупки в интернете. Кроме того, в «Сбербанк Онлайн» можно заказать виртуальную карту, которой весьма удобно совершать безопасные покупки в интернет-магазине. Такая карта выпускается всего за 3 минуты и не имеет физического «воплощения». Обслуживание карты, что немаловажно, бесплатно.

В прежнем режиме работает и наш сервис «ДомКлик», который позволяет оформить, купить или продать квартиру, снять жилье или дом дистанционно. Сервис давно зарекомендовал себя как надежный и удобный маркетплейс недвижимости.

Дополнительно Сбербанк проводит работу по информированию своих клиентов об удаленных сервисах и рассказывает пожилым людям о возможностях банка, которые им доступны из дома.

Новые возможности появились у пользователей программы лояльности «СПАСИБО от Сбербанка». Программа запускает на своем специальном сайте раздел «Для тех, кто дома». Теперь обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров можно онлайн. Всего участникам доступно более 40 предложений по списанию бонусов, не выходя из дома. Ознакомиться с ними можно в специальной подборке на сайте и мобильном приложении программы.

Экосистема для жизни

Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в жизнь всего человечества, повлияла на работу, быт и стиль жизни людей. Многим из нас приходится учиться жить в новой реальности, менять свои привычки и приобретать новые. В это время особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно.

Все последние недели Сбербанк активно формирует специальные предложения на основе самых востребованных у клиентов сервисов своей экосистемы. Они помогут с интересом и пользой провести время дома, развить свои навыки и кругозор в процессе нахождения в отпуске, самоизоляции или вынужденном карантине.

В условиях карантина мы помогаем поддерживать повседневный привычный ритм жизни благодаря продуктам Экосистемы. На протяжении многих лет мы развивали небанковские сервисы, которые сейчас очень востребованы населением.

В целом сейчас клиентам доступно 128 сервисов онлайн от экосистемы Сбербанка. Чтобы поддержать своих клиентов мы запустили сайт «Сбереги себя дома». Там собраны все банковские и небанковские сервисы Сбербанка, он поможет людям с пользой и не скучно провести время самоизоляции.

«СберМаркет» (Нижний Новгород, Пермь, Владимир, Казань), Delivery Club - сервисы по доставке продуктов питания и еды из ресторанов, Okko - кинотеатр-онлайн, «Беру!» - маркетплейс по доставке товаров до дома.

Четыре компании экосистемы Сбербанка - «СберМаркет» (Нижний Новгород, Пермь, Владимир, Казань), Delivery Club, «Ситимобил» и Okko запустили свои промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней.

«СберМаркет» - сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, в том числе из торговых сетей «Метро» и «Лента» и других в 40 городах России - запустил сервис бесконтактной доставки. «СберМаркет» не делает наценку на товары и цены на них соответствуют ценам в магазине. При оформлении заказа можно выбрать опцию «Доставка до двери». Курьер оставит пакеты с продуктами у двери, позвонит и сообщит об этом. Оплата заказа пройдет картой онлайн в приложении или на сайте сервиса. При заказе на сумму от 5000 рублей по единому промокоду доставка бесплатна.

Delivery Club - абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис в 65 городах России - также предлагает бесконтактную доставку. Предоставляется скидка 30% на первый заказ по единому промокоду.

«Ситимобил» - самый быстрорастущий сервис такси в стране готов предоставить по единому промокоду скидку 20% на первые пять поездок.

Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по единому промокоду 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. Пакет включает в себя

25 000 зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая коллекции лекций ТЕД, NationalGeographic и лучших концертов классической музыки.

Сбербанк совместно с мультимедийным сервисом Okko запустил спецпроект «Искусство онлайн». На одном ресурсе собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии - словом, самый разнообразный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок, и эта коллекция регулярно пополняется. Уже прошли онлайн-концерты группы Би-2, Гарика Сукачева, Валерии и других. Сейчас они доступны в записи.

Сбербанк будет продолжать наращивать сотрудничество со звездами оперного и театрального искусства, российской музыкальной сцены, чтобы радовать зрителей уникальным контентом.

Кроме того, Okko начал онлайн-трансляции спектаклей музыкальных и драматических театров со всей страны, а также выступлений популярных артистов: Валерии, группы Би-2, Гарика Сукачева и других. Все они проходят бесплатно.

К слову сказать, сейчас идет неделя Пермского театра оперы и балета на Okko. В рамках проекта «Искусство онлайн» при поддержке Сбербанка лучшие спектакли и концерты Пермского театра оперы и балета теперь можно смотреть в онлайн-кинотеатре Okko. Они доступны бесплатно для всех зарегистрированных пользователей. Большинство записей можно увидеть в онлайн-кинотеатре в течение трех месяцев, некоторые постановки сохранены для просмотра на 24 часа. Коллекция доступна по ссылке и будет пополняться: https://okko.tv/collection/perm_theatre.

Также в Okko доступен целый ряд спортивных, научно-популярных и образовательных программ. Сейчас в онлайн-кинотеатре формируются целые разделы, которые объединяют в себе лучшие лекции, выступления, обучающие курсы.

Мобильный оператор СберМобайл подготовил для абонентов специальный «Антивирусный пакет» - набор бесплатных дополнительных опций и полезных предложений, которые позволят комфортно и выгодно пользоваться услугами связи в России и за рубежом. Новым абонентам СберМобайл дарит 10 гигабайт интернет-трафика в подарок на месяц. Для подключения пакета необходимо до 30 апреля 2020 года заказать SIM-карту на сайте sbermobile.ru, выбрав опцию «Доставка курьером».

В компании по курьерской доставке «СберЛогистика» можно просто вызвать курьера в приложении «Сбербанк Онлайн» и не подвергать себя опасности, не находиться в людных местах. А через маркетплейс «Беру!» можно заказать практически любые товары по всей территории страны, в том числе через бесконтактную доставку товаров. Все эти продукты и сервисы с каждым днем дополняются новыми возможностями и функциями, которые помогают, радуют, развлекают каждого, кто ими пользуется.

Телемедицина и виртуальная школа

Позаботился Сбербанк и о здоровье граждан России, выступив с социально значимой инициативой по раннему предупреждению и предотвращению распространения коронавируса в стране - взял на себя все финансовые расходы на создание и поддержку горячей линии от компании DocDoc.

Сейчас любой гражданин России может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc.

При звонке на бесплатную горячую линию 8 800-707-85-72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc, который поможет, в том числе, определиться, стоит ли обращаться в ближайшую поликлинику или в госпиталь и какие действия нужно совершить в случае, если человек плохо себя чувствует.

В новых условиях, связанных с переходом на удаленный формат работы, особенно актуальной стала возможность дистанционного обучения. Сбербанк впервые сделал открытым доступ к части учебных материалов и образовательным программам для всех желающих в собственной Виртуальной школе Сбербанка. На дистанционном портале размещены интересные и полезные материалы, которые будут обновляться еженедельно.

Кроме того, Сбербанк разместил на образовательной платформе Coursera обучающий курс, основной темой которого стало развитие карьеры в 50+. Пользователям предложены рекомендации в видео- и текстовом формате, авторами которых стали руководители Сбербанка и эксперты инновационного центра «Сколково». Сервис становится особенно востребованным в период мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

Поддержка заемщиков

Одной из основных мер поддержки физических лиц в период пандемии стали кредитные каникулы. Банк готов в индивидуальном порядке предоставить отсрочку платежей до 6 месяцев без начисления штрафов и неустоек своим клиентам, которые заболели, находятся на вынужденном карантине, частично потеряли доход или испытывают временные трудности с погашением регулярных платежей по кредитам.

При этом необязательно приходить в отделение банка лично. Достаточно подать заявку в электронном виде - через сайт или через «Сбербанк Онлайн» - и выразить свое желание получить такую услугу.

Удаленные сервисы Сбербанка доказывают, что чувствовать себя прекрасно можно, даже не выходя из квартиры. Мир современных технологий и Сбербанк дают людям уникальный шанс: можно получать образование, посещать концерты и даже найти новую работу, не покидая комнаты. Продукты, необходимые вещи, вкусную еду, технику всегда можно заказать при помощи сервисов Сбербанка, а безопасную доставку организуют курьеры. Главное - не выходить из дома и помнить, что высшая ценность - это жизнь и здоровье.

Мы понимаем это и заботимся о своих клиентах.