2017-10-17T15:58:05+03:00

Tele2 составила рейтинг обращений клиентов в контактный центр

Чаще всего клиентов интересует информация о тарифах
..
Изменить размер текста:

Наибольшее количество обращений в саранский контактный центр Tele2, который обслуживает клиентов оператора в Приволжье, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью. Эта информация нужна 15% обратившихся, о пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 8%, разъяснить списания со счета или настроить устройство требуется еще 7%.Более 90% вопросов абонентов Tele2 решается дистанционно и с первого обращения. На решение вопроса клиента сотруднику контактного центра требуется чуть больше двух минут. Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market.Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях.

Еще больше материалов по теме: «Бизнес - новости Ижевска и Удмуртии»