Концерн «Калашников» заявил, что будет заниматься грузоперевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах. Постройкой восьми сухогрузов, каждый из которых будет перевозить по 7 тыс. тонн зерна за раз, по плану займется завод «Верфь братьев Нобель» - судостроительный завод на Верхней Волге принадлежит концерну.
Кстати, концерн планирует также создать собственного оператора - Волго-Донскую судоходную компанию, которая будет перевозить до 900 тыс. тонн культур за 160 рейсов в год.
- Реализовать проект, инвестиции в который по предварительными подсчётам составят 10 млрд рублей, планируется до 2022 года, - сообщают «Ъ».
- Судостроительный кластер концерна обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов, - сообщает «Ъ» гендиректор «Калашникова» » Алексей Криворучко. - Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах, - считает глава концерна.
Кстати, эксперты отмечают, что в России действительно наблюдается дефицит флота река-море.
Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».