2018-04-10T12:45:46+03:00

Ижевчанин смог вернуть деньги за пропавшие ж/д билеты из-за задержки авиарейса

Изначально туристический оператор не соглашался вернуть средства
Изменить размер текста:

С помощью Роспотребнадзора по республике житель Ижевска смог вернуть деньги, которые потратил на железнодорожные билеты. Дело в том, что в июле 2017 года он обратился в туристическое агентство, где купил тур в Турцию. Думая об обратной дороге, он приобрел четыре билета на поезд из Москвы в Ижевск. Однако, когда уже заканчивался отдых, компания поменяла рейсы из Турции и отдыхающие не успели на назначенный поезд.

- В сентябре прошлого года мужчина обратился к туроператору с требованием возместить убытки. Однако те отказали ему, - сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора. – Отмечаем, что согласно правилам оказания услуг по реализации туристического продукта исполнитель несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора*.

Дело в итоге направили в суд, где ижевчанину удалось возместить убытки в виде стоимости за билет - 11 098,50 рублей; компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей; штраф в пользу мужчины в размере 3 024,62 рублей.

*Согласно п. 22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.07.2017 № 452, исполнитель в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта.

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной слуги.

Еще больше материалов по теме: «Жители Удмуртии»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: