2018-07-09T11:13:36+03:00

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Это на 20% превышает число участников прошлой акции
..
Изменить размер текста:

4 июля компания провела двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Мероприятие прошло под слоганом «Говорим как есть».

Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям. В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране: сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

.

.

Сотрудники ижевского филиала Tele2 консультировали абонентов в Ижевске, Воткинске и Сарапуле. В столице региона жители общались с представителями Tele2 в салонах связи на улицах Горького, Карла Маркса, Клубная, а также в торговых центрах «ИТАЛМАС», «Полет» и «Гранат». В «День открытых людей» количество подключений к оператору выросло на 66% по сравнению с обычным днем.

Еще больше материалов по теме: «Бизнес - новости Ижевска и Удмуртии»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: