Теперь клиенты «Дом.ru» могут оплачивать услуги по номеру мобильного телефона, а также подключать автоплатеж в удобную дату.
Ранее для оплаты счета в терминалах и мобильных приложениях нужно было указывать 12-значный номер договора. Теперь достаточно ввести номер телефона, который указан в личном кабинете клиента на сайте «Дом.ru» . Услуга уже доступна при оплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы и терминалы Сбербанка, мобильное приложение банка «Тинькофф», платежную сеть CyberPlat*.
Для тех, кто желает ещё больше упростить процесс оплаты и не держать в памяти дату и сумму платежа, реализована функция подключения автоплатежа в определенную дату. Сервис является бесплатным и экономит время. Клиент в любой момент может проконтролировать все начисления и списания в личном кабинете, при необходимости (например, на время отпуска) изменить дату автоплатежа, а затем так же легко ее вернуть на уже ставшую привычной дату.
Чтобы воспользоваться обновленным способом оплаты, клиенту «Дом.ru» достаточно зайти в личный кабинет и выбрать опцию «Подключить автоплатеж». Изменить тип и выбрать предпочитаемую дату списания возможно в разделе «Автоплатеж и управление картами». Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности международных платежных систем Visa* и Mastercard*.
*Киберплат, *Виза, *Мастеркард
Информация от партнеров
Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».