2018-08-09T12:16:45+03:00

Пользователи 45+ уходят в онлайн

В Удмуртии трафик пользователей этой категории вырос в 2,5 раза
..
Изменить размер текста:

Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет и изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью среди взрослой аудитории пользуются сервисы по оплате коммунальных услуг - 91% клиентов Tele2 старше 45 лет постоянно вносят платежи ЖКХ онлайн.

Популярны также денежные переводы (82%), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75%), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70%). Кроме того, 63% абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различных интернет-сервисов.

Больше половины участников исследования регулярно покупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15% интернет-активной аудитории Tele2 старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет.

Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект «Добавь бабушку в друзья», а также разработал уникальный «Путеводитель по мобильному интернету», позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям.

Еще больше материалов по теме: «Бизнес - новости Ижевска и Удмуртии»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: