Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов.
Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.
Тарифы-конструкторы настраивают под себя более 37% абонентов. Именно столько клиентов корректируют через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активируют дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика. Вторая по популярности услуга, и это любопытный тренд, - безлимитный доступ к dating*-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция - безлимит на видеохостинг YouTube.
Достаточно популярна программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение используют примерно 12% клиентов.
Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы обменять минуты на гигабайты. Чаще всего этим сервисом пользовались в Московском регионе. Интересно, что второе место по популярности услуги заняли регионы Урала, а вот Северо-Запад оказался на третьей позиции.
*Дэйтинг