2016-08-24T02:37:21+03:00

Ижевский концерн «Калашников» отвел Стивену Сигалу роль второго плана

Яркие личности этому бренду пока оказались не нужны, но надежды актеру терять не стоит
Поделиться:
Комментарии: comments3
Ижевский концерн «Калашников» отвел Стивену Сигалу роль второго планаИжевский концерн «Калашников» отвел Стивену Сигалу роль второго плана
Изменить размер текста:

В прошлом году российские СМИ сообщали о взаимодействии концерна «Калашников» с американским актером Стивеном Сигалом. Говорилось, что он может стать рекламным лицом предприятия на американском рынке: российское предприятие заключило тогда крупное соглашение о поставках оружия в США и Канаду. За 5 лет Концерн через дилера Russian weapon company должен быть поставить от 80 до 200 тысяч спортивно-охотничьих оружий марок Izhmash и Baikal.

И действительно, голливудскую звезду стали замечать на стендах концерна на международных выставках. Например, его видели в Лас-Вегасе. Корпоративная газета концерна «Оружейник» тогда написала, что Сигал готов вести переговоры о продвижении продукции предприятия.

- Ведь до тех пор, пока наше производство не может удовлетворить даже существующие потребности американского рынка, дополнительные инструменты для продвижения не требуются. «Тяжелая артиллерия» понадобится тогда, когда придется локтями расталкивать конкурентов, занимаясь активными продажами, - говорилось в статье «Новые перспективы американского рынка».

Никаких конкретных договоренностей в итоге достигнуто не было. И сейчас, после ввода санкций, когда жизнь «Калашникова» на американском рынке сильно осложнилась, ряд российских СМИ поспешили заявить об отказе от рекламных услуг американского актера.

Но вот на концерне заверили, что санкции здесь не при чем.

- Сейчас мы не рассматриваем возможность привлечения бренд-амбассадоров (см. справку. – Прим. ред.). Это заявление справедливо не только относительно господина Сигала, но и любых других потенциальных популярных лиц при продвижении бренда концерна, - прокомментировали в пресс-службе концерна.

На предприятии добавляют, что пересмотрена концепция бренда «Калашников».

- Но мы не исключаем возможности привлечения бренд-амбассадора в будущем, - оставляют в пресс-службе надежду желающим разрекламировать концерн.

Что касается бренда, то его разработка продолжается. В концерне обещали представить свой новый образ в середине ноября 2014 года.

- Автомат Калашникова – это один из немногих российских символов, действительно узнаваемых в мире, это бренд без каких-либо натяжек. Графическим воплощением этого бренда важно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, - объясняют необходимость модернизации в Ростехе.

За разработку, кстати, платит сам концерн. Деньги из казны не понадобятся.

СПРАВКА КП

Бренд-амбассадор - посланник бренда. Это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать его друзьям и знакомым. В более широком понимании бренд-амбассадор - это лицо бренда. Так называют звезд, которые принимают участие в рекламных кампаниях, как бы являя собой образ бренда.

Специалисты по рекламе очень скрупулезно подходят к вопросу выбора посланника бренда: необходимо, чтобы внешность, характер, поведение, амплуа, публичная история человека соответствовали миссии бренда. Задача такого бренд-амбассадора носить/использовать продукт, при возможности везде упоминать свою приверженность к той или иной марке, участвовать в светских мероприятиях от имени бренда.

Первыми практику бренд-амбассадоров подхватили алкогольные компании. У дорогих сортов виски, вина, коньяка есть представитель, который организовывает или принимает участие в закрытых дегустациях, куда приглашаются потенциальные поклонники бренда. Бренд-амбассадор рассказывает историю появления напитка, объясняет, почему он именно такой, чем он хорош, рассказывает о вкусах и учит правильно пить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Стивен Сигал тайно посетил Ижевск

Стивен Сигал в Ижевске подержал в руках АК и танцевал под удмуртские песни

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Концерн "Калашников"»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также