2016-08-24T02:29:39+03:00

Стратегия развития концерна «Калашников»: Идем на Восток!

Гендиректор предприятия рассказал о планах до 2020 года
Стратегия развития концерна «Калашников»: Идем на восток! фото: пресс-служба РостехаСтратегия развития концерна «Калашников»: Идем на восток! фото: пресс-служба Ростеха
Изменить размер текста:

В Москве 3 декабря на презентации нового бренда концерна «Калашников» представили и стратегию развития предприятия до 2020 года. Презентовал своеобразную «дорожную карту» гендиректор предприятия Алексей Криворучко.

В сторону от Запада

Санкции закрыли «Калашникову» рынки США и Канады. Поэтому предприятию нужно искать другие. Судя по всему, руководство предприятия не рассчитывает на западные страны, так как перспективными в стратегии называются 50 стран-покупателей, которые в первую очередь находятся в Азии и Африке. Предприятие уже заключило контракты с Таиландом и Индонезией, ведутся переговоры со странами Южной Америки.

Инвестиции в будущее

Новая стратегия предполагает инвестирование в предприятие более 4,5 миллиарда рублей.

- За счет принимаемых мер к 2020 году максимальные производственные мощности «Калашникова» возрастут в два раза (на 100%), а эффективность труда сотрудников – в четыре раза, – сказал Алексей Криворучко. – Кроме того, выручка концерна от продаж стрелкового оружия должна вырасти в четыре раза.

В этом году перед «Калашниковым» уже стоит задача поставить более 140 тысяч единиц стрелкового оружия, что в два раза больше, чем в 2013 году, и закончить 2014 год без убытков.

Новые разработки

По словам гендиректора предприятия, на данный момент 200 инженеров работает над 30 новыми крупными проектами – от новой снайперской винтовки до пистолета. С военными их познакомят уже в начале следующего года.

Делается ставка и на попадание АК-12 в проект «Ратник», так называемый комплект солдата будущего.

Мнение эксперта

Параллельно со стратегией развития концерн презентовал новый бренд, который разработала компания «Апостол». Министр промышленности республики Олег Радионов назвал его узнаваемым.

- Доступный, символичный, запоминаемый. Как говорил Михаил Тимофеевич Калашников, все гениальное просто, что в полной мере относится к данному бренду. Просто и понятно, - сообщил «Комсомолке» Олег Радионов.

Министр знаком с представленной стратегией развития, так как она увязывается с программой инвестиционного кластера «Стрелковое оружие», который продвигают власти региона. Ее, к слову, пришлось переименовать по рекомендации Минэкономразвития России в «Удмуртский машиностроительный кластер».

- Программу переименовали для того, чтобы более широко представить виды промышленности, которые так или иначе связаны с производством стрелкового оружия. Это и предприятия по производству композитных материалов, беспилотных летательных аппаратов, предприятия легкой промышленности, станкоинструментальное производство, - объяснил Олег Викторович.

Если программа будет утверждена, то предприятия, попавшие в нее, получат поддержку на федеральном уровне.

Радионов назвал заявленные в стратегии цели достижимыми, но не исключил корректировок.

- Основания для достижения целей есть. Стратегия пишется на основе анализа рынка, - заявил министр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Удмуртия и санкции

Экономическая война, вызванная украинским кризисом, затронула предприятия Удмуртии и подняла ряд проблем, которые так или иначе придется решать властям Удмуртии. В первую очередь, это зависимость предприятий региона от импортных комплектующих. Об этом и говорили в эфире радио «Комсомольская правда - Ижевск» на волне 107,6 FM c и.о. министра промышленности Удмуртии Олегом Радионовым.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Концерн "Калашников"»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также