Премия Рунета-2020
Ижевск
+21°
Boom metrics
Авто12 февраля 2016 10:20

К войне «НЕ вест», которую запустила ижевская Vesta, подключились Citroen, Audi и Volkswagen

А также другие известные марки автомобилей [фото]
Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Рекламная война между BMW и Audi на слуху почти у каждого (в начале 2000-х автогиганты всячески пытались уколоть друг друга едкими лозунгами, баннерами и ТВ-рекламой, намекая на достоинства и недостатки друг друга, - прим. ред.). А на этот раз подобную «игру» на российском авторынке решили устроить специалисты креативного агентства MORE (партнер АвтоВАЗа).

Началось все с провокационной рекламы trade-in для ижевской LADA Vesta. В поддержку программы запустили лозунг: «Время расстаться с НЕ Вестой». Кроме того, на баннерах было изображение недовольной кореянки - явный намек на конкурентов.

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

Компании-конкуренты в долгу не остались. И выдали свой ответ Чемберлену. Они заявили: «Наши НЕвесты не ломаются». Такое изображение появилось в аккаунте «АвтоСпецЦентра» - официального представителя компании в Москве. Правда, довольно быстро эту картинку удалили.

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

Вызов приняли и сотрудники Ford. Отфотошопленная картинка с лозунгом: «Пока все спорят про НЕвесту, у нас Fiesta» разлетелась по Интернету.

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

Следующий ответ последовал от компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

А дальше количество картинок на эту тему увеличивалось в геометрической прогрессии. Вариант от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».

Фото: vk.com/id1187346

Фото: vk.com/id1187346

Представители Audi выступили дипломатами в этой схватке умов и сарказма.Вот такая реклама появилась у московского дилера немцев: «Девочки, НЕ ссорьтесь».

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

Компания Citroen решили «отойти» от НеВест, но к теме все же привязалась: «Citroen C-Elysee - надежный жених из Европы».

Фото: 66.ru

Фото: 66.ru

Представители АвтоВАЗа, судя по всему, за этим «флэшмобом» с вариациями на тему «НеВесты» внимательно следили. И ответили всем конкурентам сразу, выпустив второй рекламный баннер: «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи».

Фото: vk.com/designmdk

Фото: vk.com/designmdk

И зафиналили тему неожиданно. Производители аккумуляторов для автомобилей выдали свой вариант рекламы: «Заведу любую».