2018-04-19T16:20:07+03:00

До 23 апреля в Удмуртии проверят все дороги, которые отремонтировали в 2017 году

Комиссия уже нашла некоторые недочеты
Фото: пресс-служба министерства транспорта УРФото: пресс-служба министерства транспорта УР
Изменить размер текста:

В Удмуртии началась большая проверка дорог, которые отремонтировали в 2017 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». С 17 апреля специальная комиссия просматривает практически каждый сантиметр нового дорожного полотна и уже выявила некоторые ошибки.

ТРЕХМЕТРОВАЯ ЛИНЕЙКА И ДОРОЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Фото: пресс-служба министерства транспорта УР

Фото: пресс-служба министерства транспорта УР

В целом им предстоит проверить девять трасс республики. Специалисты КУ УР «Управтодор» проверяют полотно как вручную, так и с помощью специальной лаборатории. Например, с помощью трехметровой линейки выявляют колейность дороги.

- Из выявленных дефектов, пока только зеркальные трещины на асфальте и занижение обочин, - рассказал Роман Агафонов, начальник отдела контроля качества и проверки выполненных работ КУ «Управтодор».

Чтобы проверка была еще более тщательной, выезжают представители общественного объединения. Они и указали на недостатки участка дороги между Ижевском и Воткинском.

- Полотно было сделано только на проезжей части. А съезды и остановки обошли стороной, - рассказал председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия» Борис Ломаев. – Опыт подсказывает, что лучше все сделать комплексно. Мы передадим свои замечания подрядчику.

ДОРОГАЯ И МАЛОДОСТУПНАЯ ТЕХНИКА

Участок дороги Ижевск-Воткинск. Фото: Юрий Абашев

Участок дороги Ижевск-Воткинск. Фото: Юрий Абашев

Еще одни пунктом в проверке стал участок дороги Завьялово-Каменное. Дорожники со всей уверенности заявляют, что он будет находиться в отличном состоянии еще долго потому, что его ремонтировали по технологии холодной регенерации. Это когда старый асфальт срезается, перерабатывается, его смешивают с цементной и битумной эмульсией, затем этой массой и покрывают дефекты.

- Даже с учетом того, что этот участок достаточно популярен среди автомобилистов, он прослужит еще 5-6 лет, - уверен Роман Агофонов. – И уже в этом году по этой же технологии восстановим два участка на дороге Ижевск – Ува: в Завьяловском и Увинском районах.

Есть и минусы у технологии – она дороже, чем обычный ремонт, да и для нее требуется большое количество техники, а это значит, что в условиях узких городских улиц уже не получится воспользоваться методом.

- Можно, конечно, сэкономить. Например, закупить гравий у местных производителей, но качество будет ниже, - рассуждает Борис Ломаев. - Наш гравий не такой прочный и не имеет необходимую форму, чтобы сохраняться в условиях огромных нагрузок. Поэтому приходится закупать материал в других регионах, а это уже логистика, соответственно и цена больше.

Сейчас у комиссии есть срок до 23 апреля, чтобы проехать все участки, составить список замечаний, которые устранят подрядчики до 30 мая. В республиканском минтрансе говорят, что успеют в срок, потому что большая часть участков уже проверена.

КАКИЕ УЧАСТКИ ТРАСС ОТРЕМОНТИРОВАЛИ В 2017 ГОДУ:

Ижевск - Воткинск км 36+090- км 38+590

Воткинск - Кельчино - граница Пермской области км 11+500-км 18+000

Воткинск - Черная км 0+000 - км 2+808

Якшур-Бодья - Шаркан км 13+605 - км 17+815

Ижевск - Воткинск км 17+650- км 23+300

Завьялово - Каменное км 0+000- км 5+423

Завьялово - Гольяны км 5+000 - км 15+140

Ижевск - Люк км 0+000 - км 6+400

Сарапул - Воткинск км 18+500 - км 28+100

Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Автоновости»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также