Премия Рунета-2020
Челябинск
+10°
Boom metrics
НовостиОбщество8 августа 2020 11:00

Пассажиры задержанного рейса из Челябинска пожаловались на отсутствие уборки в аэропорту

А «Победа» не позаботилась о питании
Ношение масок в аэропорту обязательно

Ношение масок в аэропорту обязательно

Фото: Андрей АБРАМОВ

Пассажиры утреннего рейса Челябинск — Москва, задержанного более чем на семь часов, пожаловались на плохие условия.

— За это время ни разу не покормили и, что немаловажно, ни разу не производилась санитарная обработка зала ожидания в целях соблюдения мер противовирусной безопасности. Пассажиры в большей части без масок и не соблюдаются нормы социальной дистанции, хотя все находятся в закрытом помещении, — написала челябинка Анна Шипина в паблике «Наш Челябинск».

Судя по фото, в аэропорту было не очень многолюдно. Фото: Наш Челябинск/vk.com

Судя по фото, в аэропорту было не очень многолюдно. Фото: Наш Челябинск/vk.com

Согласно правилам, при задержке рейса больше четырех часов пассажирам положено горячее питание. В пресс-службе аэропорта прокомментировали, что за это отвечает авиакомпания.

— Ношение маски — обязанность каждого пассажира. Во время регистрации мы каждые 15 минут напоминаем об этом по громкой связи и каждые 30 минут когда нет регистрации, — рассказали журналисту КП-Челябинск в пресс-службе челябинского авиапредприятия.

Рейс задержали более чем на семь часов. Скрин: cekport.ru

Рейс задержали более чем на семь часов. Скрин: cekport.ru

Что касается уборки помещения, в аэропорту заверили, что она проводится по графику. Все фиксируется в специальных журналах и камерах видеонаблюдения.

— Когда идет скопление людей, технику не используют — уборка проводится вручную. Возможно, пассажиры просто не заметили сотрудников клининговой службы, — добавили в пресс-службе.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!

Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953

Почта: kpchel@phkp.ru