Премия Рунета-2020
Ижевск
+13°
Boom metrics
Общество22 октября 2010 6:29

Теперь обиженных потребителей Ижевска принимают три организации

Комитет по защите прав потребителей реорганизовали
Источник:kp.ru

Комитет по защите прав потребителей в Ижевске ликвидирован. И консультированием горожан занялся Отдел по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Удмуртии. Функции нового отдела сократились. Теперь здесь принимают жалобы на продавцов, представителей общепита или на качество бытовых услуг. Из-за реорганизации структуры ижевчане стали реже обращаться за помощью к правозащитникам.

- За 9 месяцев прошлого года было принято 24 тысячи устных обращений и 614 письменных, - привела пример начальник Отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по УР Людмила Рачкевич. - В этом году письменных жалоб рассмотрели втрое меньше. И в 2 раза сократились устные консультации.

Более сложные вопросы потребителей, касающиеся долевого строительства или ЖКХ, теперь решает Многофункциональный центр.

- Это вопросы, связанные с договорами, например, долевого строительства, - объяснила заместитель начальника Отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по УР Ольга Жуланова.

Прием недовольных потребителей ведется и в Консультационном центре при ФГУЗ. Специалисты всех отделов ведут прием бесплатно.

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

Куда пожаловаться на качество обслуживания

Отдел по защите прав потребителей (вопросы общепита, торговли и бытовых услуг): г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 25а, тел. (3412) 935-205.

Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (вопросы ЖКХ, туристических услуг и долевого строительства): г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, тел. (3412) 933-511.

Консультационный центр гигиены и эпидемиологии при Федеральном государственном учреждении здравоохранения (любые вопросы потребителей): г. Ижевск, ул. Кирова, 46, каб. 18, тел. (3412) 43-14-11.