Премия Рунета-2020
Ижевск
+13°
Boom metrics
Общество16 мая 2014 7:02

Компания телеведущей Тины Канделаки разработает бренд для Концерна «Калашников» в Ижевске

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» предложил наименьшую сумму
Источник:kp.ru
Компания телеведущей Тины Канделаки разработает бренд для  концерна «Калашникова» в Ижевске

Компания телеведущей Тины Канделаки разработает бренд для концерна «Калашникова» в Ижевске

Ребрендингом Концерна «Калашников» займется центр стратегических коммуникаций «Апостол», который принадлежит известной российской телеведущей Тине Канделаки. Об этом заявила пресс-служба предприятия.

«Апостол» стал победителем тендера. Они предложили минимальную сумму контракта.

- Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга, - прокомментировали на предприятии.

Новый бренд представят уже осенью 2014 года. По словам гендиректора предприятия Алексея Криворучко, они намерены вернуть бренду «Калашников» величие, укрепить престиж и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом.

Напомним, на сайте госзакупок предприятие разместило две заявки на создание сайта и бренда, за работу над которыми концерн готов заплатить в общей сложности 40 миллионов рублей, что удивило вице-премьера страны Дмитрия Рогозина.

- 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат, - написал политик на своей странице в "Фейсбуке".

Но стало известно, что ребрендинг будет профинансирован за счет собственных средств предприятия и инвестиций. Инвесторами, в частности, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец Андрей Бокарев. В пресс-службе предприятия подчеркнули, что государственные средства не потребуются.

- Предложение компании «Апостол», победившее в тендере, - вне всяких сомнений лучшее сочетание цены и качества, - процитировали в пресс-службе Алексея Криворучку. - В активе компании блестящие кейсы по ребрендингу Госкорпорации «Ростех» и ряда входящих в нее промышленных концернов, таких как, например «КРЭТ». Уверен, что в ближайшей перспективе «Калашников» представит сильный бренд, который станет успешным на мировом рынке и положит начало новым глобальным партнерствам.

СПРАВКА «КП» "Апостол" был создан в 2008 году известной телеведущей Тиной Канделаки. Он объединяет несколько компаний, которые работают в сфере медиа, PR, цифровых коммуникаций, брендинга и дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента и других направлениях. В рамках PR-кампании был придуман проект «Пионерские чтения», на платформе которого колумнисты журнала - влиятельные деятели политики, бизнеса и культуры, читали свои произведения перед собравшейся публикой. Проект в скором времени стал узнаваемым брендом. В сентябре 2009 года в рамках сотрудничества с Bazelevs Production компания «Апостол» занималась интернет-продвижением мультипликационного фильма «9», а затем и кинофильма «Черная молния», вышедшего на экраны в январе 2010 года. С 2010 года «Апостол» является эксклюзивным партнером по PR оператора интернета 4G YOTA, включая спецпроекты компании: междисциплинарный образовательный проект YOTA Yes Lectures, фестиваль интерактивного цифрового искусства YOTA Space и видеосервис YOTA Play. «Апостол» оказывает YOTA услуги продвижения в медиа-пространстве в России, включая региональный рынок медиа. Осенью 2011 года компания «Апостол» начала сотрудничать с футбольным клубом «Анжи», в частности, организовала презентацию одного из самых дорогих нападающих мира Самюэля Это’О. Презентация прошла в Дагестане. 24 октября 2011 года компания «Апостол» провела презентацию проекта «Концепция развития детско-юношеского футбола в Дагестане».

СПРАВКА «КП»

"Апостол" был создан в 2008 году известной телеведущей Тиной Канделаки. Он объединяет несколько компаний, которые работают в сфере медиа, PR, цифровых коммуникаций, брендинга и дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента и других направлениях.

В рамках PR-кампании был придуман проект «Пионерские чтения», на платформе которого колумнисты журнала - влиятельные деятели политики, бизнеса и культуры, читали свои произведения перед собравшейся публикой. Проект в скором времени стал узнаваемым брендом.

В сентябре 2009 года в рамках сотрудничества с Bazelevs Production компания «Апостол» занималась интернет-продвижением мультипликационного фильма «9», а затем и кинофильма «Черная молния», вышедшего на экраны в январе 2010 года.

С 2010 года «Апостол» является эксклюзивным партнером по PR оператора интернета 4G YOTA, включая спецпроекты компании: междисциплинарный образовательный проект YOTA Yes Lectures, фестиваль интерактивного цифрового искусства YOTA Space и видеосервис YOTA Play. «Апостол» оказывает YOTA услуги продвижения в медиа-пространстве в России, включая региональный рынок медиа.

Осенью 2011 года компания «Апостол» начала сотрудничать с футбольным клубом «Анжи», в частности, организовала презентацию одного из самых дорогих нападающих мира Самюэля Это’О. Презентация прошла в Дагестане.

24 октября 2011 года компания «Апостол» провела презентацию проекта «Концепция развития детско-юношеского футбола в Дагестане».