2016-08-24T02:29:49+03:00

Логотипом концерна «Калашников» стала красно-черная буква К от агентства Тины Канделаки

Руководство представило стратегию развития предприятия
Поделиться:
Комментарии: comments11
Логотипом Концерна «Калашников» стала красно-черная буква К от агентства Тины Канделаки фото: facebook.com, страница Тины КанделакиЛоготипом Концерна «Калашников» стала красно-черная буква К от агентства Тины Канделаки фото: facebook.com, страница Тины Канделаки
Изменить размер текста:

Сегодня, 2 декабря, в Москве прошла презентация нового бренда Концерна «Калашников». На нем присутствовали глава «Ростеха» Сергей Чемезов, гендиректор предприятия Алексей Криворучко и представители силовых ведомств. А также знаменитая телеведущая Тина Канделаки, агентство которой занималось созданием нового бренда.

- 90% станков на предприятии морально устарели. Надо закупить новые современные станки, которые мы произведем в России, - говорит глава «Ростеха» Сергей Чемезов. - Необходимо увеличить производительность, сократить издержки. Мы уже сделали немало. Но предстоит сделать больше. Коллектив у нас молодой. В том числе на концерне «Калашников». Мне бы хотелось пожелать успехов руководству предприятия.

После выступил и глава предприятия.

- Мы преодолели двухлетний застой. До конца года мы произведем 140 тысяч единиц стрелкового оружия, - отметил гендиректор предприятия Алексей Криворучко. – Нам важно сохранить уровень продаж. В новой стратегии были определены основные направления: эффективность в сфере работы предприятия, повышение конкурентоспособности. Сейчас мы работаем над 30 крупными проектами. Работы ведутся по снайперским винтовкам. В следующем году пройдет презентация для Министерства внутренних дел.

Новым брендом Концерна «Калашников» станет двухцветный многоугольник, напоминающий букву К. У бренда будет три направления. Первое - это разработки, связанные с автоматом Калашникова. Их будет символизировать буква К красно-белого цвета. Охотничье оружие продолжат брендировать названием Baikal в сине-белых тонах. А направление стрелкового оружия будет производиться под брендом «Ижмаш», только в английской раскладке.

Кстати, кроме оружия Концерн «Калашников» планирует выпускать серию одежды, аксессуаров для охоты и активной жизни. В том числе ножи.

Новый логотип разместила на своей странице руководитель «Апостола» Тина Канделаки.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Концерн "Калашников"»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также