Авто

«Комсомольская правда» - Ижевск» протестировала внедорожник «Соболь 4х4»

Как показал себя российский внедорожник в условиях суровой зимы
Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Тема российских дорог много лет является предметом анекдотов. Удмуртия, к сожалению, не исключение. Не удивительно, что жители республики при выборе автомобиля ориентируются на его проходимость.

Год назад компания ГАЗ провел презентацию нового полноприводного внедорожника «Соболь 4х4». Мы решили проверить, подходит ли он для наших дорог, и отправились на тест-драйв.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Технические характеристики:

Масса снаряженного автомобиля, кг – 2320

База, мм – 2760

Длина автомобиля – 4810

Дорожный просвет, мм – 205

Длина грузового отсека – 1330

Количество мест – 7.

ПО ГОРОДСКИМ ДОРОГАМ

13 марта мы выехали из уютного салона «Автоцентр ГАЗ» на Воткинском шоссе навстречу приключениям. Наша команда легко разместилась в салоне на 7 пассажирских мест - не случайно автомобиль разрабатывался на основе микроавтобуса «Соболь». В плане вместительности ему нет равных – благодаря багажнику, который может поглотить груз весом в тонну – он подойдет и для грузовых перевозок, и для семейного использования.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Бездорожье искали долго. Как назло, в городе, да и в СНТ снег чистят хорошо. На шоссейной трассе «Соболь» ведет себя достойно: не шумит, не дергается (скорости, несмотря на механику, переключаются, как по маслу), скорость набирает быстро и, несмотря на размер, достаточно уверенно вписывается в городской пейзаж.

Первое препятствие – завал снега на дороге – машина преодолела играючи. Водитель подключил блокируемый дифференциал, и «Соболь» будто перепрыгнул эту кучу. Машина маневренная, несмотря на свой вес и размер.

- Главный плюс «Соболя» – его универсальность. С такой не страшно и на фермерское хозяйство, что-то перевозить, и с семьей на рыбалку съездить. Машина вместительная, точно все члены семьи влезут, еще и бабушку с дедушкой можно прихватить. Проедет везде. По грязи, точно. Ну и несмотря на полный привод, расход топлива небольшой, - поделился водитель.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

ПРОВЕРКА «БОЕМ»

Пока искали настоящее бездорожье, я рассматривала салон со своей, девчачьей стороны. Эстетично. Ничего лишнего. Диодный светильник. Много места. Я, со своим ростом в 160 см в салоне стоя помещаюсь легко. На случай знойного лета в машине предусмотрен люк. Коврики – резиновые. Будет легко помыть. И со стороны водителя удалось оценить – дали посидеть за рулем. Сиденье регулируется по углу наклона и в продольном направлении. Панель приборов включает все необходимые системы управления, содержит достаточное количество отсеков для документов и прочих мелочей. Большой выбор опций также обеспечивает максимальную комфортность: электрорегулировка зеркал, система центральной блокировки замков, противотуманные фары, кондиционер и даже круиз-контроль.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Искали-искали и нашли. Заехали на карьер: заметенный, как полагается. Тут и раскрываются все таланты российского внедорожника. Не застряли.

В горку «Соболь 4х4» взлетает, не пробуксовывает. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает УАЗу, а по комфортности и проходимости явно превосходит их.

Следующий пункт: любимые россиянами заснеженные поля – вдруг кому-то на «Соболе 4х4» захочется выехать на зимнюю охоту? Решили проверить, как же тестируемая «лошадка» поведет себя в совсем суровых условиях: поле не чищенное, вокруг – ни души, спасать будет некому. Заехали спокойно - дорожный просвет 205 мм, полный привод и блокируемый дифференциал позволяют повысить проходимость. Но увлекаться и ехать совсем в глубокий снег не стоит: мы утонули. Пришлось бежать за помощью к застрявшему неподалеку УАЗику. Вместе вытащили обе машины, но урок усвоен: полагаться только на гордое звание «внедорожник» не стоит. Лучше иметь под рукой лопату.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Автомобилю не страшна и коррозия – улучшена дренажная система, увеличена толщина грунтового покрытия и кабин, внедрено 47 деталей до поясной линии с двойной оцинковкой, проведена дополнительная обработка внутренний полостей антикоррозионным составом.

К концу поездки стало понятно, что «Соболь 4х4» - это реальный автомобиль для бездорожья. Такой не подведет, если специально не искать проблем.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Если вам хочется проверить на себе особенности автомобиля, сделать это можно в автосалоне «Автоцентр ГАЗ» - он позволяет бесплатно эксплуатировать машину целых 10 дней! Подробности можно узнать в салоне на Воткинском шоссе, 196/4 и Гагарина,1.

Фото: Сергей Грачев

Фото: Сергей Грачев

Там же можно и купить само авто. Кстати, сегодня действуют льготные программы:

- Семейный автомобиль;

- Первый автомобиль;

- TRADE – IN (обмен старого автомобиля на новый);

- Льготный кредит и лизинг.

Салон дает гарантию на автомобиль на 3 года или 80 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал 15 тыс. км.

Подробности уточняйте в «Автоцентре ГАЗ», по телефону (3412) 456-456, а также в автосалонах на Воткинском шоссе, 196/4 и Гагарина, 1. Другие модели ищите на сайте: avtogaz18.ru

Информация от партнера