Премия Рунета-2020
Ижевск
0°
Boom metrics
Общество9 октября 2018 13:30

«Искать и стремиться»: что даст сотрудничество с маркетинговым агентством Тимати клубам из Удмуртии

Соглашение республики с Global Star Russia будет подписано 10-11 октября
Соглашение позволит привлекать спонсоров нового масштаба

Соглашение позволит привлекать спонсоров нового масштаба

Фото: Диля Ахмадишина

Удмуртия заключит соглашение с маркетинговой компанией Global Star Russia, основателем и совладельцем которой является Тимати. Агентство займется продвижением двух профессиональных спортивных клубов республики - ХК «Ижсталь» и женского ФК «Торпедо». Если раньше спонсоров для команд искали преимущественно в Удмуртии, то сейчас сотрудничество позволит вывести поиск на новый уровень и улучшить финансовое положение команд.

МАЙКИ СО СПОНСОРАМИ И РЕКЛАМА С ИГРОКАМИ

Глава Удмуртии Александр Бречалов в рамках VII международного спортивного форума «Россия - спортивная держава» намерен заключить соглашение с агентством маркетинговых коммуникаций Global Star Russia, основателем и совладельцем которого является популярный рэпер Тимати. Соглашение направлено на маркетинговое сопровождение спортивных проектов республики, благодаря которым спортивные команды смогут привлекать спонсоров российского и мирового масштаба.

- Если раньше мы искали спонсоров преимущественно на местном уровне (компании города и республики), то сотрудничество с «Глобал» выведет поиск на российский и международный уровень. Больше территория поиска - больше денег от спонсоров, - рассказал замглавы администрации Ижевска по экономическому и инвестиционному развитию, бывший совладелец женского ФК «Торпедо» Константин Сунцов.

В частности, Global Star Russia сформируют и утвердят для «Ижстали» и «Торпедо» спонсорские пакеты: майки с брендом, участие игроков в рекламе. По словам креативного директора спортивных команд Татьяны Равиловой, прочие подробности соглашения станут известны после его подписания, которое состоится 10-11 октября.

- Соглашение - часть нашей стратегии по развитию экономики спорта. Когда мы начинали - только «ленивый» не крутил пальцем у виска. «Региональный профессиональный клуб и спонсоры - так не бывает, если это не административный ресурс». Оказывается - бывает. В этом году «Зенит-Ижевск» увеличил долю коммерческой выручки в 2 раза. «Торпедо-Ижевск» - единственный женский футбольный клуб с платным входом на трибуны (и полными трибунами), - написал у себя в соцсетях первый вице-премьер Удмуртии Александр Свинин.

Также, по словам Александра Бречалова, республика рассчитывает на поддержку своей спортивной инфраструктуры. 23 октября в Ижевске откроется скейт-парк, на котором можно будет проводить соревнования любого уровня. «Команда Global Star поможет привлечь новых партнеров в этот проект», - заявил Бречалов.

Федор Смолов в рекламе Meizu в рамках сотрудничества. Фото: globalstarrussia.com

Федор Смолов в рекламе Meizu в рамках сотрудничества. Фото: globalstarrussia.com

Фото: Архив «КП» в Ижевске

СМАРТФОНЫ И «ВЯТСКИЙ» КВАС

Global Star Russia - агентство маркетинговых коммуникаций по работе с российскими и западными артистами. Еще одна сфера интересов компании - спорт и киберспорт. На сайте агентства указано, что именно оно готово предложить брендам при «спортивном» сотрудничестве. Это сотрудничество со спортивными клубами, федерациями и Лигами, подбор спортсменов для участия в рекламной кампании, размещение спонсорской рекламы в спортивных трансляциях. Первое время компания сотрудничала в основном с футбольными клубами, однако чуть позже агентство вышло на рынок хоккея и баскетбола.

Агентство уже имеет опыт разработки стратегии для футбольных команд. Ранее Global Star Russia помогло подписать спонсорские контракты ФК «Спартак», ФК «Краснодар» и ФК «Ростов». Все три компании заключили соглашения с крупнейшими производителями электроники, логотипы которых размещались на форме игроков спортивных команд, а сами спортсмены снимались в рекламе. Например, «Краснодар» заключил контракт с компанией Meizu, смартфоны которой на рекламных баннерах демонстрировал экс-игрок клуба и футболист сборной России Федор Смолов. Суммы этих соглашений не разглашаются.

Еще один «клиент» компании - АО «Вятич», производитель знаменитого «Вятского» кваса, который прославился на всю страну во время прямой линии с Владимиров Путиным. Компания заключила договор о сотрудничестве с ФК «Спартак». В рамках партнерства логотип «Спартака» поместили на этикетку продукта, реклама на домашних матчах. Но сейчас речь шла об одном из самых популярных клубов страны. А интересны ли будут федеральным и мировым компаниям региональные спортивные клубы? По словам замдиректора Центра спортивного менеджмента МГУ имени М.В. Ломоносова Сергея Алтухова, шанс есть, главное - искать и стремиться.

- В сложившейся ситуации, когда эффект от чемпионата мира нужно монетизировать как можно быстрее на всем футбольном ландшафте, не бывает маленьких клубов или больших. Это все футбольные продукты, и есть клубы, которые несут этот продукт своему потребителю на различных уровнях, в том числе региональных, - считает Сергей Алтухов.

То же самое, по словам эксперта, касается хоккея. Он также отметил, что привлечение внешних денег на развитие спортивных клубов - верное решение в условиях современной экономики.

- Кормовая база государства сокращается, денег становится, меньше, бюджеты уменьшаются. Надо искать новые ресурсы. Я не уверен, что все найдут, но надо искать и стремиться, - подытожил эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УДМУРТИЯ УЙДЕТ В КИБЕРСПОРТ

19 сентября на Форуме оружейников России, который проходил в Ижевске, Корпорация развития Удмуртии подписала соглашение с разработчиком игры World of Tanks - компанией Wargaming.net. Это позволит развивать сразу несколько совместных направлений, основным из которых станет проведение в республике соревнований по киберспорту и, как следствие, развитие туризма в регионе (продолжение).

Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».