С начала лета в Управление Роспотребнадзора по Удмуртии обратилось 10 человек, которые не смогли улететь по билетам «Саратовских авиалиний». Напомним, что 30 мая у авиакомпании аннулировали сертификат перевозчика. Как сообщает пресс-служба Управления, пассажиры обращались с жалобами на невыплату авиакомпанией стоимости за билет.
- По фактам отказа или задержки в выплате денежных средств Управление готово подготовить исковое заявление в суд в защиту нарушенных прав, - уточнили в пресс-службе ведомства.
Напомним, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Воздушным кодексом России жители имеют право на возврат денег в полном объеме. Для этого нужно обратиться с письменной претензией в адрес «Саратовских авиалиний».
ВАЖНО!
Для подготовки искового заявления необходимо обратиться в Управление с соответствующим заявлением и предоставить копию паспорта, копию договора, документа, подтверждающего факт оплаты, претензию к исполнителю с отметкой о вручении или почтовую квитанцию, подтверждающую факт отправки претензии по почте.
При самостоятельном обращении с иском в суд граждане вправе заявить ходатайство о привлечении в гражданский процесс Управление в целях дачи заключения по делу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Среди пассажиров, которые остались без рейсов из-за закрытия «Саратовских авиалиний», была группа юных танцоров из Ижевска. Ребята готовились выступить на международном фестивале в Крыму. Они купили билеты, забронировали номера, репетировали и тут поездка оказалась под угрозой срыва (продолжение).
Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».