2018-09-25T16:30:32+03:00

С 1 марта УК будут штрафовать за медленное реагирование на обращения жильцов в Удмуртии

Максимальное время отработки обращения – 30 минут
Фото: Вадим МАЦНЕВФото: Вадим МАЦНЕВ
Изменить размер текста:

С 1 марта 2019 года управляющие компании обязаны отреагировать на обращения жильцов не более чем за 30 минут. Об этом журналистам в ходе пресс-конференции рассказал главный государственный жилищный инспектор Удмуртии Марат Исмагилов.

- Сегодня у всех управляющих компаний должны быть телефоны аварийно-диспетчерских служб, должны быть свои службы либо нанятые на подряде, - поясняет Марат Исмагилов. - С 1 марта будущего года локализация офисов управляющих компаний должна быть не более трех километров от крайнего дома, обслуживаемого на данном участке.

В противном случае компании выписывается штраф от 250 тысяч рублей. Более того, если нарушение будет допущено повторно в течение 12 месяцев с момента совершения первого, УК ждет отстранение от управления домом.

Отметим, что сейчас максимальное время составляет 2 часа, по истечении этого времени жильцы могут обращаться на горячую линию Госжилинспекции по телефону 775-001 (круглосуточно).

К ДРУГИМ НОВОСТЯМ

Сейчас есть три варианта того, что сделать с бывшим зданием кинотеатра «Аврора» в Ижевске. Мы выяснили, какое из них одобрили (продолжение).

Еще больше материалов по теме: «Жители Удмуртии»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: