2018-08-08T16:11:54+03:00

В Ижевске появятся трамвайные пути, поглощающие шум и вибрацию

Новую технологию опробуют на улице Карла Маркса
Для тестирования был выбран 25-метровый участок по улице Карла-Маркса. Укладка участка пройдет в ночь с 8 на 9 августДля тестирования был выбран 25-метровый участок по улице Карла-Маркса. Укладка участка пройдет в ночь с 8 на 9 августФото: Сергей ГРАЧЕВ
Изменить размер текста:

В Ижевске появятся трамвайные пути, поглощающие шум и вибрацию. Новую технологию опробуют на 25-метровом участке на Карла Маркса, ниже перекрестка Карла Маркса и Карла Либкнехта. Работы начнутся в ночь с 8 на 9 августа.

Особенность трамвайных путей в том, что вместо деревянной шпалы используется железобетонная с особым, прорезиненным креплением, обеспечивающим не только надежную фиксацию рельса, но и поглощающим шум и вибрацию.

Производитель шпалы обещает: уложенные по технологии пути прослужат 50 лет Фото: Сергей ГРАЧЕВ

Производитель шпалы обещает: уложенные по технологии пути прослужат 50 летФото: Сергей ГРАЧЕВ

- Данная партия безвозмездно поставлена в город Ижевск для того, чтобы мы оценили качество данных шпал, - рассказывает генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов. - Я думаю, что после того, как они зиму простоят, уже будет какой-то результат и понимание качества.

Если новая технология отлично себя зарекомендует, то подобные шпалы будут использоваться повсеместно.

Сейчас в Ижевске можно встретить и деревянные, и железобетонные шпалы Фото: Сергей ГРАЧЕВ

Сейчас в Ижевске можно встретить и деревянные, и железобетонные шпалыФото: Сергей ГРАЧЕВ

Как рассказал директор по продажам компании «Современные рельсовые системы» Андрей Аверинский, такие шпалы применяются в России с 2012 года, в Москве, например, таким образом уложено уже более 100 км путей. Ижевск стал 19-м по счету городом, в котором применили эту технологию.

Технология применяется в России с 2012 года Фото: Сергей ГРАЧЕВ

Технология применяется в России с 2012 годаФото: Сергей ГРАЧЕВ

Кстати, железобетонные шпалы уже применялись в советское время в Ижевске, однако они себя зарекомендовали не лучшим образом: жесткое крепление шпалы и рельсы создавало излишние вибрации и шум, и приводило к быстрому изнашиванию рельсы. Новая технология – это другое, прорезиненное крепление, поглощающее колебания.

Такое крепление поглощает вибрации и шумы Фото: Сергей ГРАЧЕВ

Такое крепление поглощает вибрации и шумыФото: Сергей ГРАЧЕВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Автопарк трамваев и троллейбусов модернизируют в Ижевске

«Когда-то через это проходят все»: Почему подростки решили «поиграть в убийство» в Ижевске

Следите за новостями Ижевска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».

Еще больше материалов по теме: «Жители Удмуртии»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: