Общество2 июня 2021 9:22

Видео: жителю Ижевска продали замороженную курицу с живым червяком внутри

Червяк не погиб даже после воздействия высокой температуры
Неприятный сюрприз нашел в своем обеде житель Ижевска

Неприятный сюрприз нашел в своем обеде житель Ижевска

Фото: Сергей ГРАЧЕВ

30 мая в 21:41 житель Ижевска, пожелавший остаться анонимным, купил в одном из супермаркетов города замороженную курицу. 1 июня он решил запечь курицу с картофелем, однако каково же было его удивление, когда он достал готовую курицу из духовки и обнаружил в ней извивающегося червя. Как только курица остыла, паразит куда-то исчез.

Ижевчанин снял паразита на видео, которое предоставил нашей редакции. «Возвращать курицу даже не пытался, поскольку упаковку выкинули ещё вчера, остался один чек. Доказать по одному чеку, что продукт именно из этого магазина, думаю, невозможно» - говорит ижевчанин. К тому же он отметил, что давно покупает продукцию данного бренда - и такое он видит впервые.

Тем временем, мы решили спросить у специалиста, что за живое существо способно выжить в таких экстремальных условиях. «Очень спорное видео. Во-первых, это точно не черви – видно обособленную голову, у червей ее нет. Предположу, что это личинки крупяной моли или какого-то мучного жучка. В курице они не живут, выжить в духовке при высокой температуре тем более не могут. Если приглядеться, их в контейнере довольно много и ведут они себя активно. Предположу, что они попали в уже готовое блюдо. Возможно, человек перед употреблением посыпал картошку с курицей приправой, в которой находились эти личинки – в приправах они тоже часто заводятся», – прокомментировал «Комсомолке» биолог.

Что можно посоветовать нашим читателям, попавшим в такую ситуацию?

1) Обязательно храните все чеки как минимум в течение недели после покупки. Чек - это единственное документальное подтверждение того факта, что вы покупали товар.

2) Обнаружив просрочку или паразитов, нужно прийти в магазин с товаром и чеком и потребовать возврата средств. Обязательно оставьте претензию в книге жалоб. Если вас игнорируют, сфотографируйте свою жалобу и соседнюю с ней страницу, где нет ответа магазина – это пригодится, если вы решите идти жаловаться в Роспотребнадзор.

3) Если деньги вам не вернули или же вы хотите, чтобы магазин наказали за некачественную продукцию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор (оттуда ваше заявление перенаправят в другие инстанции - например, в МВД). После этого торговую точку как минимум внепланово проверят. Важно – с 2017 года обращаться в Роспотребнадзор можно только после подачи жалобы в магазин и получения/неполучения ответа.

К ДРУГИМ НОВОСТЯМ:

Огромных крыс обнаружили на улице Петрова в Ижевске

В магазине в районе остановки «Мир фарфора» в Ижевске неизвестные распылили перцовый баллончик

Супергерои из Удмуртии: вытаскивают людей из огня, спасают от рака, помогают животным