Виртуальный помощник будет постоянно обучаться на диалогах с заявителями. Фото: архив
На сайте МФЦ Удмуртской Республики появится виртуальный помощник, который будет отвечать на самые популярные вопросы жителей. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ Удмуртии.
Запустить чат-бот планируют в 2023 году. Он будет обрабатывать запросы с помощью искусственного интеллекта. Его представят в виде виджета.
Чат-бот поможет гражданам записаться в МФЦ, проверить статус заявления, получить информацию о готовности документов, узнать, какой пакет документов нужен для подачи заявления на услугу, принимать жалобы по работе МФЦ, уточнять сроки рассмотрения документов, получить информацию о госпошлине, проинформирует о графике работы центров.
«Количество услуг, предоставляемых МФЦ, постоянно растет. В этом году в центре появилось более 20 новых услуг. Чат-бот поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту. Цифровой сервис позволит сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг комфортным и доступным в любое время суток», – рассказал министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.
Виртуальный помощник будет постоянно обучаться на диалогах с заявителями, и его ответы станут более точными.
Ищите нас в Telegram и Viber – там самая актуальная и оперативная информация от «КП-Ижевск».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Четыре лапы, пятый - хвост: 5 самых дорогих собак Удмуртии на сайте бесплатных объявлений
Ночью в Удмуртии спасатели и добровольцы искали пожилого мужчину в лесу
В Ижевске 49-летнюю женщину подозревают в краже денег с банковской карты студентки